16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 30 января 2016 г.

Искры в камине......



............Сегодня исполнилось 5 лет со дня смерти удивительнейшего человека , ярчайшего , порядочнейшего , лидера , личности , моего мужа, Полшкова Юрия Рудольфовича. В 8 .15 утра не стало моего мальчика , моего Джоржа....С тех пор половина меня ушла в нём в иной мир , но половина его мистическим образом живёт во мне здесь..... Царство небесное , Юрий Рудольфович , Георгий, Юрочка.......


Жизнь-восхождение к вершине

В ней перевал особый есть

Откуда к выси лебединой
Зовут нас истина и Честь


Порок и ложь

К себе как гостя

В болото низости манят

А компромисс

С улыбкой постной

Готовит ханжества наряд


Взирает время безучастно

На эту тайную борьбу

И повеленьем самовластным

Вверяет каждому Судьбу

Комментариев нет:

Отправить комментарий