16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 31 марта 2018 г.

Это "ритуальное сожжение"

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью - Фаина Раневская
........На этой неделе я была ооочень хорошим человеком....каюсь , господа, каюсь, поклоны, поклоны. Ну ведь знаете неделя какая была ...Это "ритуальное сожжение" выбило из строя полностью, убило, раздавило, уничтожило, да и так, "по мелочи" было.
"Он" сказал -ну что, крутышка? Как твои обеты? Ха ха ха , а я молчу и думаю, сука, как ты хитёр....как я ненавижу тебя во всех твоих проявлениях. Вот кланяюсь, долгов покаянных немерено , за каждое горячее словцо - по тридцать, а я что помню сколько их было?.... Крехчу, хрущу суставами, собаки лижут морду, лапами начёсывают мне шиньён, пытаются зависнуть на спине, а я смиренная, я морщусь, я думаю. Да хоть пометьте, так мне и надо плебейке....потей, хамка....
Иногда мне кажется что Ангел мой хранитель говорит мне -не перетруждай себя, ты же плакала, а слёзы твои весомее твоих , как ты считаешь, подвигов. И тогда я спрашиваю Ангела- а ты случайно плечами не поменялся с "Он"?.....

1 комментарий: