16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 13 марта 2016 г.

С наступающим Великим Постом ,православные братья и сёстры !!!



Собираясь провести Великий пост в смирении , вернее в полном его проявлении , хочу обратиться к тем , кто меня услышит. Обидивших меня , а таких единицы , я простила давно , так как по природе своей человек не злопамятный и сегодня подтверждаю это от всего сердца . Тех кого обидела я- гораздо больше , если сможете - простите меня..Бог нам всем судья...

В этот Великий день - Прощённое Воскресение , хочу поделиться строками из книги Александра Меня

"Церковь указывает на «грех Адама» у порога поста, ибо он есть корень нашего несовершенства. Вознесенный Творцом над природой, человек изменил своему призванию и в результате сам подпал под власть стихий. Теперь он может овладевать ими лишь внешне, через знания и науку, но ключ к подлинному торжеству духа — внутри нашего существа. «Не думай о победе, если не победил себя», — гласит старинная мудрость. В природе тоже есть несовершенство, в ней господствует закон всеобщего пожирания. Отказываясь от животной пищи, человек противится этому закону и ставит дух выше тела. Таков смысл поста."

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про макияж для блондинок фото, и к тому же фотографии эмо парня, а так же стрижки на короткие волосы 2011-2012 и в конце-концов есть ещё праздничная укладка волос средней длины.

    ОтветитьУдалить
  2. конечно, кпасота спасёт мир)

    ОтветитьУдалить