16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 11 июня 2010 г.

Незваный гость.

Светлана Синицина

  • ЗА ЧТО Я ОБОЖАЮ ИНТЕРНЕТ

    Не уходи надолго в интернет -
    Там можно потеряться незаметно.
    Там к прежней жизни возвращенья нет...
    И не люблю я интернет за это.

    Но просыпаюсь и бегу с утра
    Проверить почту, выяснить погоду.
    Как много писем у меня! Ура!
    Я буду строчки смаковать подолгу.

    Я думаю:
    - Спасибо, Интернет!
    За новые знакомства и открытья.
    И я лечу на монитора свет,
    Чтобы легко расслабиться, забыться.

    И непонятно, как мы столько лет
    Спокойно жили без всемирной сети?
    Однажды появился интернет
    И сразу изменилось все на свете.

    Любовь и секс, общение и флирт,
    Каналы новостей, рецепты, книги.
    Найду любую песню, или фильм,
    И все для романтической интриги.

    Я всем своим знакомым шлю привет!
    Мы как в цепочку собранные звенья...
    За что я обожаю интернет?

За радость бесконечного общенья!












Комментариев нет:

Отправить комментарий