16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 30 августа 2011 г.

Доллллллары,долллллллары.....

Никогда не играла в напёрстки,но теперь такое чувство.что меня втянули.Уже понимаю что меня развели как лоха,но ещё "в падлу" себе в этом признаться.Интересно,я одна так себя чувствую или ели ещё есть потенциальные лохи? Раз- прогнулись,два- прогнулись,три- прогнулись! Это разминка или нас ставят раком?.........
Дежа вю....Хаос!Почти революция.Поворотливые- зарабатывают бабло на ровном месте.Ругают правительство,а сами втихаря молятся на Слугу народа.Хаос.Золотое время разбогатеть.Железное время обезличиться ,не только обеднеть.Идеальное время-проявиться.От маловерия -тревога....Что с нами будет? Нет.Что со мной будет?"Что с нами будет?"-звучит как призыв к бунту

6 комментариев:

  1. Лен,лично у меня ощущение такое" с чего начинал,к тому пришёл" только в гораздо худшем варианте,теперь у нас китайцы советчики...Страшно...За детей страшно...А в "лохах" оказался простой народ...

    ОтветитьУдалить
  2. За Китай вообще не слова.......Это реально страшно.Обычно ведь у людей кроме знаний действует ещё и интуиция.Тут такое чувство что она кого то сильно обманывает или отсутствует ,вопрос кого ,раз мнения так расходятся?Каждый думает что не его.Говорят ,что когда то старица Валентина предсказала что Белоруссия будет 40 лет Английской колонией.Я всё ищу связь.Англия,Китай.....а где мы будем,как это будет выглядеть?:))Дожить бы ,посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно,страшно дожить до колонии Китая,уж лучше Англия(хоть цивилизация,да и по духу ближе), а у некоторых снесло башку от вседозволенности...

    ОтветитьУдалить
  4. Осень, в небе жгут корабли...
    Осень, мне бы прочь от земли...
    ...............................
    Что же будет с Родиной и с нами..

    Теперь это как кажется про вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,мне тоже очень эта вещица лирическая нравится.Да,актуальна.Но нас уверяют что всё будет Тип Топ:))

    ОтветитьУдалить