16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 24 сентября 2011 г.

ПО НАКАТАННОЙ.

Меня очень потянуло на кладбище,странно...ведь я была у мужа 3 дня назад.Нет,поеду,всё же ,какое то беспокойство.......Наезженный маршрут....как красиво осенью,такое другое солнце!!!!!

Приезжаю к мужу .....а мужа нет.Да ,сидеть на месте он не любит очень."Старость меня дома не застанет....." Так вот ,и ,всё же,кто спёр портрет????
Последнее время у меня навязчивая мысль,где может быть спрятано прослушивающее устройство.То что оно спрятано,я убеждена на 100%,не выставят же его напоказ:))Конечно,оно спрятано и оно есть....Только ли оно?.....Юра,когда я ошибалась....правильно никогда,только ты поздно всегда говорил "Ты была права...." Всё правильно,ты же мужчина,ты не станешь слушать женщину......А женщина ,как и всякая женщина ,рассуждая,взялась за ревизию,в моём случае, могилы .Нашла под венками много всякой ерунды....:))А жевачки ,то ,упаковка зачем,что б не курил,что ли:))
Открываю один венок,под своим "сердцем" а там гнездо.......И птички ,смотрю,вылупились все!!!!Господи! Юрочка,ты так и держишь птиц.Сколько у тебя их было,есть и будет.Для всех ты находишь приют,даже здесь,но только для тебя его не нашлось,поэтому Господь тебя и забрал.......

2 комментария:

  1. Чудеса у вас творятся !
    А что это ты придумала про прослушивающее устройство ?

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,чувствую я.Очень это удобно.А разговоры там частые ,иногда пьяные но всегда интересные.....

    ОтветитьУдалить