16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 30 сентября 2011 г.

Сны.

Сегодня очередная дата,отдаляющая или приближающая .Волнующая и грустная........Долгое общение  в нашм доме,какие то действия,подарки,полные руки каких то безделушек ,продуктов и вдруг я понимаю во сне ,что из сна это не вынести,какой бы он реальный не был.Делаю усилие,просыпаюсь с пустыми руками,возвращаюсь в сон что бы сохранить события и оказываюсь с полными руками подарков  от мужа.
И таких попыток несколько.Кладу подарки.И в руки мне летит моя ворона,добрая с большой головой.Мне смешно,во сне я понимаю ,что это сон,потаму что моя ворона "обниматься" не будет:))Пытаюсь и её вытянуть из сна,пару попыток ....и ...просыпаюсь окончательно от наскучившего занятия перетаскивания вороны из сна.....
Когда наступают приступы истерии ,прошу Бога: "верни",нет ,я не понимаю,что это невозможно.Знаю,когда в таком отчаянии просишь-никогда Господь не оставляет,всегда идёт помощь.Да,идёт конечно....успокаиваится душа в молитве,чувствуешь себя котёнком на голове которого лежит покров-чья то тёплая   большая,рука защищающая от чёрных мыслей...
Странно....наркотики не употребляю ,не пью(пока) не пользуюсь антидепрессантами,откуда эти замороченные сны?Так кто  кого из нас не отпускает?!

2 комментария:

  1. Лен,твои мысли не дают покоя.....я очень надеюсь-время самый лучший лекарь, он от природы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня мне опять снился мой благоверный.Так интересно,живём в другом измерении просто.Главное что я стала запоминать сны кое как.Мне кажется тут особый случай и время не поможет,но ,однако ,даст возможность проверить,права я или нет:((Царство ему небесное,моему любимому......

    ОтветитьУдалить