16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 27 сентября 2011 г.

"Шаланды полные кефали......"

Для многих незнакомая рыба,или знакомая по знаменитой песне Марка Бернеса.Почему я сегодня о ней? Просто узнала от мамы удивившую меня информацию.Оказывается моя любимая рыба  начинает идти клином на Крестовоздвижение ,с этого праздника на неё открывается рыбалка.Надо же!....А КАКИЕ КАКАЧИ ДЕЛАЛ МОЙ ДЕДУШКА ИЗ КЕФАЛИ!!!! О БОГИ!!!!!Сейчас пойду за пивом,сколько можно смотреть на эту красоту и страдать жалея даже самой себе ...  приступим .....

2 комментария:

  1. Да, точно,только по-песне. Копченая или соленая ?
    Отвела душу с пивом ?

    ОтветитьУдалить
  2. Малосольная!!!Жирная очень!!!!
    Ой отвела душу,не то слово,но не одна ,конечно ,с друзьями!!!!(Я тебе одну заморожу,попробуешь).

    ОтветитьУдалить