16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2011 г.

Юрка и Ленка.Посвящается моему мужу.

Юрка и Ленка, это две ёлочки ,которые совсем маленькими мы привезли из леса и посадили под старой.старой сливой.Я им сразу дала имена.И стала наблюдать за их жизнью и ростом.Мужа моего смешили мои впечатление,но выслушивал он рассказы с интересом.
Я в двух словах:Ленка оказалась ёлка болезненная,очень поздно ,когда уже все давно успели выпустить почки,она только ещё думает это сделать.В принципе-здоровая,она всегда хочет казаться больной.желтеет, прячется  за Юрку или хочет казаться его веткой или быть в его тени....Ну это точно,точно-я.....Что касается Юрки ,то этот ель вылитый мой муж .Ох как он пошёл в рост,как только посадили. Первый выпускает почки,в два раза обогнал маленькую ель.Всегда густо,богато  наряжен, всегда зелёный ,всегда свежий.А сколько ему ,как назло перепадало.Сколько сгрызали макушку собаки,а помечали,подкапывали,ломали ветки...пришлось куст посадить рядом.Хотя теперь они отдыхают под его ,вернее их ,сенью.сколько придавливали разными досками и камнями,он стойко выживал,а под его сильными ветвями и Ленка сохранялась.Макушка его отрастала ,ствол крепчал,а ветви только густели.Теперь совсем шикарный!Ленка какой то ещё густоты добавляет.Ну вот именно он ,Юрка ель,а с ним же в паре и она Ленка ёлка выросли до права наряжаться в Рождество и Новый год.И никакой между ними разницы,кроме размера.Хотя в тот день мы привезли ещё несколько ёлочек,но они безымянные и совсем никуда не торопятся.Говорят плохая примета во дворе ёлки сажать.Что ,получается правда что ли?.......

4 комментария:

  1. Леночка,да,такое поверье есть,вроде как нельзя ёлочки во дворе садить...но Господь его знает,правда или нет...
    А рассказ мне очень понравился !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела в интернете,да....очень много мнений против посадки ,но без основано.Если бы я задала такой вопрос священнику,что бы он мне ,интересно,ответил?Да что тут интересного....сказал бы ,что если нет территориальных ограничений и каких то физиологических причин то почему бы ,при желании, не посадить ели?В любом случае созидание лучше разрушения.Ну и ,конечно,что бы со спокойной душой что то делать ,нужно прежде просить благословения у Бога,любое дело во Славу Божью умаляет любые языческие приметы.А вообще лучше я спрошу,на всякий случай, у батюшки.Его ответ многое объяснит ,думаю.
    Спасибо,Лена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. История очень трогательная, правда, что нельзя елки сажать во дворе не слышала, у нас тут у многих ростут и выросли уже такие деревья громадные что не понятно что теперь с этой "красотой" делать.
    Фотография этого года ? Все время так наряжаете ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,Оль,нарядили первый раз.Выпал снежок 31го и мы решили украсить эту"парочку".

    ОтветитьУдалить