16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мой фаворит не выиграл Eurovision 2012......

 Но это и очевидно.Молодое дарование , для узкого круга ценителей,как и мой козий сыр,так сказать ,для гурманов,к коим я себя ,по видимому нескромно и причисляю:)) Интересно ,чем гурман отличается от извращенца?

8 комментариев:

  1. А наши бабушки тебе понравились ?

    ОтветитьУдалить
  2. Бабушки да,песня нет......В этом ,видно ,и есть моё понимание в отличии гурмана от извращенца.

    ОтветитьУдалить
  3. ну ладно, хоть так, а то я тут в фейсе с одним даже "поругалась", сказал что они как самодеятельность из ЖЭКа.

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно,своих надо защищать:))А я вот наших не защищаю,хотя вот эти последние ребятки ничего такие но ,опять таки ,кто с тремя нотами едет на Евровидение???....Белорусов не любят,это понятно,но чего тогда дети наши выигрывают????.....Отдали бы Светлане Стаценко нашей (маме Ксении Ситник)в рукеи подготовку конкурсантов ,у неё бы и последние лохи выиграли .Света сумасшедшая в добром смысле этого слова и фанат своего дела.Не знаю,Оля ,такие простые вещи....меня бесит просто когда очевидное становится невероятным почему то....Мы выиграем,без Стаценки. когда поедут "Ляпис Трубицкой",а они не поедут пока,значит и не выиграем .А то как спели бы Фридом там http://www.youtube.com/watch?v=YPZaVhphyWM,оооооо,зашкалили бы оценки,точно на следующий год бы Евровидение разместилось бы в центре Европы,то биш у нас!:))Но.....

    ОтветитьУдалить
  5. Послушала я "Фридом Беларусь". Ну да, как говорится энергетика есть. Но Евровидение конкурс специфический, не угодишь на всех-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо,о freedom Belorussia "мечтает" весь мир,точно победили бы :))Хотя на духу тебе скажу Белоруссия фридом более чем кто либо.Я считаю ,что у нас самое православное православие,у нас можно родить и вылечить зубы пересадить органы -бесплатно а приезжим -за копейки ,воды у нас полно ,лекарства -без рецепта(правда до первого июля,потом будет как в европе:))Бомжей -армии ,хочешь становись бомжом и партизань ,никто тебя искать не будет.Собакам можно какать на газонах.
    Правда говорят ,что Слуга народа продал всё на корню....Вот не верю .Китайцы нам тут понастроили до хрена ,достроят до конца ,выгоним их нафиг по старой схеме ,а пока пусть строят:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наплохая жизнь-то ! Вот ведь человек какая "скотина", все недоволен, все ему чего-то надо ! У нас вон тоже "протестантов" развелось, чем недовольны, какой им еще свободы не хватило ?

    ОтветитьУдалить
  8. Не хватало адреналина! А есть шикарный способ-набираешь ковш ледяной воды и льёшь себе на почки,почки тут же вырабатывают адреналин! Зашибись!:))Сэкономили на бунте:))

    ОтветитьУдалить