16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 11 июля 2012 г.

"БЕЗ НЕГО ......

.....ЗА НЕГО  Я ВСЁ ОТДАМ И ПОТЕРЯЮ
  , ПРОПАДАЮ Я
БЕЗ НЕГО СУДЬБА ДРУГАЯ.....НЕ МОЯ"
Люба Успенская

Не моя судьба ,это точно,"пропадаю я...."
Может подстричься,снять информацию с себя прошлую....Ведь постриг в монахи видно это и подразумевает-снять прошлое.Я о постриге не думаю ,да и отношусь осторожно к постриженным в возрасте людям,в волю нагрешивших.Считаю что в монастырь нужно идти или просто  принимать  подвиг монашеский в юношестве.девственниками,вот тогда это постриг и подвиг.всё таки подстригусь,проверю этот опыт,вдруг поможет.....

10 комментариев:

  1. Лен,постриг-поздно,а вот выглядеть достойно-никогда не поздно:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,Лена,но если связать достоинство с длиной волос ,то я ,пожалуй,воздержусь:)) В писании сказано что женщина не должна состригать волосы,а мужчина не должен их растить ,но только бороду носить.Метаморфоза:)).....

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу....ИЩУ ПРИЧИНУ.И ,кажется,она у меня есть ,ведь мама моя мечтает увидеть меня вновь разукрашенной как индейца на тропе войны !!!Любая смена облика будет подарком для мамы.А средний мой сын удивлённо скажет:"а чё это ты?" чем меня рассмешит очень :))да мне и уже смешно,можно и не стричься :))
    Понимаешь,есть такое выражение "у греха есть начало ,но нет конца,.." я стала материться как сапожник,начало положено,сейчас ещё подстригусь и....погнали наши городских....
    Накатило видно,пройдёт.Восьмого праздновали день рождения Юрин на кладбище.воспоминания...Нет у меня никакой светлой грусти ,одна боль непроходящая,вдовы некоторые говорят что пару лет и пройдёт.Куда пройдёт ,как пройдёт...смешно.Я всё время буду скучать.
    Почему я завела речь о стрижке.разъясню,просто одна моя знакомая вдова священника стрижётся ,я спрашиваю: " а какие аргументы для этого (ну не мода же)?"Вот она мне и сказала ,что снимается тяжелая информация.Я УВЕРЕНА ,ЧТО ЭТО САМОВНУШЕНИЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ,но не настолько упряма в своих убеждениях что бы не проверить это на себе,вот ищу повод,в монахи -не подходит,остаётся -мама.Вообще то мы женщины стрижемся и мебель двигаем понятно когда,когда хотим поменять что то а не снять:))может у меня с мата пошёл уже процесс развращения,а я ищу пуританскую отмазку.КОРОЧЕ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ПРОПАДАЮ Я"

    ОтветитьУдалить
  4. вот именно, что-то поменять. у меня, например, если какое-то время ничего не меняется, возникает ужасное чувство, что я покрываюсь мхом. а самый простой и доступный способ что-то поменять - это прическа и одежда. А ты мне кажется как-то "глубоко копаешь", простому делу придаешь слишком большое значение. Постригись, отрастут ведь.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты ведь как всегда права

    ОтветитьУдалить
  6. ну тогда записывайся в парикмахерскую ха-ха

    ОтветитьУдалить
  7. Хочешь посмеяться?Ну ладно:))Посмотрим что из этого получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не посмеяться, я уверена, что будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ладно ,ради мамы и благодаря тебе:))

    ОтветитьУдалить