16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 1 сентября 2012 г.

1 Сентября. Потрясающий шансон с танцором диско !!!:))



Последним большим праздником лета было Успение Пресвятой Богородицы.С него то ,в принципе, и началась осень.Но сегодня настоящий праздник осени.1 Сентября!
С праздником ,с началом,можно сказать,года!!!!
Небо за лето выгорело,стало нежно голубым.Хоть и жарко на улице,а воздух какой то горный ,очень свежий!Здорово!

Вот ещё какую гроздь обнаружила я на самой верхушке груши.Груши наши плодоносят через год,но последнее время, видно ,от избытка ,разного рода ,органики,пытаются плодоносить каждый год ,только в год неурожайгный груш мало и они очень крупные ,отчего ходить под деревьями ,ну совсем,опасно.А рухнет такая гроздь....артобстрел,блин...




У нашей яблони настоящий облом!!!Не выдержала стольких количеств яблок!!!



 Вот что вытворяет виноград!!!


 А это чудо чудное ,безымянное ,слепит глаза .Настолько яркие цветы!!!Я не знаю других цветов ,что бы так отражали солнце!!!






2 комментария:

  1. грушевые гроздья - здорово ! я помню как вы эти груши в прошлом году не знали куда девать.

    ОтветитьУдалить
  2. Собаки ,некоторые, очень любят груши,надо же!А мне очень нравится добавлять грушу в салаты,очень вкусно!Нигде не слышала,придумала сама.особенно она сочетается здорово со свежим огурчиком и луком.Сок люблю грушевый,повидло и тд...но это когда груши нет....вот тогда бы я наготовила!!!А когда её много...глаза б мои её не видели!!!!Ничего не люблю :))

    ОтветитьУдалить