16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 18 января 2013 г.

Убитый Vor v zakone Дед Хасан.

  Дед  Хасан. Кто это?
  Юра, Аслана Усояна, называл конспиративно  "Дедушка"...... Очень бы расстроился узнав такую весть грустную, если бы сам был жив..... Уважал его очень.Ездил к нему в гости.А тот звал его "Юрочка"......
Воров убивают , как это неправильно.Не женское это дело-рассуждать,но раз уж нам  "придумали" эмансипацию,значит и голос мы имеем.Меня очень возмущало,что ворам жениться стало можно и в бизнесе они очень стали разбираться.Иногда я  говорила  мужу: :"на два стула одной жопой не сядешь, вор как монах должен отречься от всего ,что бы быть неуязвимым и не подставить близких своих",( я прекрасно понимала ,что мы -семья его, связываем  ему руки ......),а муж мой говорил, не рассуждай , женщина!!!.....
У  Дедушки был Чау Чау и Юра часто рассказывал , как тот однажды потерял его и поставил на уши всю округу,ближнее и дальнее зарубежье, а нашёл   собаку в собственной бане. Кто то не увидел и закрыл его там. Хорошо , говорил Дедушка, что гости приехали и решили баньку протопить ,а так бы .... Имени вот собачки не помню.Но помню как я однажды решила назвать Чау -Хасаном ,на что муж мой сильно возмутился:))  Ну  а что тут такого, Осман , Усман   и  тд ...всё это у нас было.Имена то восточные, подходят для Чау.  Вот у меня есть Япончик. Теперь,наверное и не страшно ,Япончика то ведь тоже нет.....Но мой Япончик- боец настоящий.))) Да....смешно и грустно......
Как по скотски  поместить фотографию в интернете мёртвого человека с простреленным  ртом и написать на ней "эксклюзив".....Куда мы катимся....ещё кого то осуждаем.......Информации м оре... "был освобождён по УДО"...вот это новости.....Настоящей правды никто никогда не узнает.Как всегда-одно сплошное  враньё и ,обязательно,с сарказмом....... 
Пусть земля будет пухом  Дедушке, которого так уважал мой муж......

2 комментария:

  1. Лен,воооон куда тебя занесло:))))
    Я что-то слышала,но не вникаю в эти дела,в 90-е хватило...:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня уже "вынесло" ,Лен ,а не "занесло",ты права,в 90-е хватило......

    ОтветитьУдалить