16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 17 января 2011 г.

Подарки от друзей.

Приятно посидеть в своём блоге,Мой дом -моя крепость.Но одной скушновато бывает....."А кто не хочет кофе или чаю?"
Как назвать итальянскую кофеварку,если турецкая зовётся "турка"? Правильно-"итальянка"!У меня появилась новая,подруга привезла,но есть и старые.Они ,мне кажется вечные,эти -италотурки и лучшее,что можно было выдумать для кофе.



4 комментария:

  1. Ничего не понимаю ! Как эта банка и обещаная кофеварка, оказались 17 января ?
    Смотрю на твой кофейник и не пойму - в него наливают готовый или что ? Какой-то он у тебя хитрый.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль ты уже здесь? Ёлы палы:))Я знаю ,что я тебе подарю......италотурку,вот это ,реально будет прекрасный подарок от души и для души:))

    ОтветитьУдалить
  3. Пчему 17 января,потаму что 17 января мой первый день рождения,а второй ,нет не 32июня:)),а 17 апреля.Судьба такой.Я более козерог нежели баран ,хотя рождённому в год быка ,думаю разницы никакой в этом нет:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты затейница, рожденная 17 января ! Если бы не новая (кстати хорошая ) настройка, эту картинку никто не нашел - только случайно. Я тебе верю, что вещь хорошая, но вот представляешь ни у кого таких не видела.

    ОтветитьУдалить