16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 17 ноября 2011 г.

Соперница.........



Сегодня я отмечаю свой большой праздник вместе со своей соперницей .Не правда что мой муж с ней. Георгий  Мой!Она имеет только его бренное тело,а душа ....душа жива.Я чувствую, душа со мной .
"Пока смерть не разлучит вас"....Разлучница......сильна ты,скажу я ....только тебе ЭТО удалось.......Ну ничего! Пройдёт немного времени  и  я  помудрею  в общении с мужем и смогу понимать его душу,если Господь не "сошлёт" меня к нему ,конечно,раньше :))...Или "соперница" эта не скажет "ну ка,ну ка ,Гагарин  долетался, а ты до.......умничалась".Это -если. Если бы да кобы -на носу росли грибы.Пока что я в поиске тонкой ,но прочной духовной связи через мысленное общение.
ВЕДЬ МЫ ВЕНЧАНЫ......СЕГОДНЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий