16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 9 ноября 2011 г.

Капуста "ПРОВАНСАЛЬ".

Очень давно,так давно ,что уже и с трудом вспоминается ,в советские времена ,в советских овощных магазинах продавались соления.Мочёная антоновка,огурцы бочковые,солёные арбузы,капуста,помидоры и тд Они и теперь продаются,но это уже не те соления .Есть ,видно ,и получше ,но тех нет. Причин тому много,а главная -нет уже советских  времён (тут не знаю какой смайлик нужен ,такой  ":-))" или такой ":-((" Потому что и грустно и смешно.Впрочем я не  о союзе ,а  о капусте хочу поговорить.
Среди разнообразных ,так сказать, квашенных  капуст ,мне очень нравилась капуста "Провансаль".Она шла у меня направо и налево во все блюда.Её пикантный букет ни с чем не сравнить. Но....исчез союз и исчезла в универсамах  сгущёнка на разлив, развесная сметана и обожаемая мной капуста Провансаль.Ну сгущёнку не вернёшь,а вот капусту пришлось по памяти вкуса  и зрительной памяти, воспроизводить собственными стараниями.Обязательно поделюсь рецептом. Думаю,что я не одинока в грустных ностальгических  воспоминаниях о советской кулинарии..........А какие названия были....Оливье, курабье.......провансаль.......

2 комментария:

  1. Лен,читала и слюнки текли,вспомнила яблочки мочёные,я их очень любила,сейчас таких нет.Всё было тогда натуральным,а теперь...читаешь состав как таблицу Менделеева...А рецептик стащу,не успеешь выложить=))))

    ОтветитьУдалить