16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 5 августа 2012 г.

На нашей улице.....

....вот такое сотворение рук человеческих,именуемое  клумбой.Сколько я не смотрю на эту клумбу ,вижу только шараду.Самая первая клумба была с изображением  танцующих женщин в национальных белорусских костюмах.Ничего так смотрелось ,живенько,красивенько.Потом не помню,но тоже какие то сюжеты.В прошлом году были лебеди ,просто ,но со вкусом.А вот в этом.....не могу разгадать что это,хоть убей.Я уже начала мучиться ,когда только её стали рисовать ,а затем когда уже пошла муравьиная возня совсем "покой потеряла",что же это будет? Но по финалу работы мне стало ясно,что  мне ничего не ясно....Ну что это????


 Мои друзья,вернее подруга и друг человека.На фоне клумбы,всё как положено.



4 комментария:

  1. Лен,мне чё-то на парусник похоже,но какой-то немного странный,абстракционизм:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин....Точно,парусник:)))))......

    ОтветитьУдалить
  3. Алые паруса ? Молодец, Елена, я бы тоже не догадалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как это: "я бы не догадалась",если ты точное дала название клумбе,автор был бы в диком восторге!

    ОтветитьУдалить