16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 9 августа 2012 г.

Мой рубиновый вторник......Почему вторник? Во вторник стригутся на деньги:)))

На самом деле всё ,конечно глубже...как иногда полезно посмотреть на себя со стороны....Всё  бесполезно ,стрижки .макияжи, наряды...ничего не дадут! Глаза не горят,глаза больше не горят....
Прощай мой  "рубиновый вторник "....Это закат....














----------------------------------------------------
Она никогда не скажет, откуда она
Вчерашний день уже ничего не значит, ведь он прошёл
Пока ярко светит солнце,
или самой тёмной ночью –
Никто не знает,
когда она появляется и исчезает

До свидания, Рубиновый Вторник
Кто мог бы придумать тебе имя?
Хоть ты и меняешься каждый день
Всё же без тебя мне будет скучно

Не спрашивай, зачем ей нужно быть такой свободной
Она ответит, что только так и можно существовать
Она просто не может быть прикована
к той жизни, в которой нечего выигрывать
И нечего терять
за такую цену

До свидания, Рубиновый Вторник
Кто мог бы придумать тебе имя?
Хоть ты и меняешься каждый день
Всё же без тебя мне будет скучно

Нет времени проигрывать, я слышал, как говорила она
Лови свои сны, пока они не ускользнули
Они всегда угасают
потеряешь сны –
И ты
потеряешь свой разум
разве есть в жизни счастье?

До свидания, Рубиновый Вторник
Кто мог бы придумать тебе имя?
Хоть ты и меняешься каждый день
Но всё же без тебя мне будет скучно


6 комментариев:

  1. Лен,нифига-никакого заката!!!!!!
    Нужны и стрижки,и макияж-для самоуважения,а потом и глазки заблестят:))))))))Точно говорю:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка!Вот ,если не лень,посмотри http://avers-dogs.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html Маугли не должен сильно выделяться :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена - респект ! Полностью согласна! Никаких закатов, и даже не вечер,а вторая половина дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,сегодня прочитала про твою стрижку и диалог,ну и насмеялась:)))))))Вот я и говорю,никакого заката,вон даже четвероногие друзья наводят лоск-блеск:))))))))))А тебе идёт стрижечка,мне понравилась,деловой стиль!

    ОтветитьУдалить