16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 4 декабря 2012 г.

Сегодня первый день праздника- Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Введение во храм Пресвятой Богородицы.......Но тут пост: соберись же поговеть, исповедуйся и причастись св. Христовых таин: это будет приготовление деятельное и жизненное. Если, вследствие всего этого, даст тебе Господь ощутить силу пришествия Своего во плоти - то, когда придет праздник, ты будешь праздновать его не из-за чуждой тебе радости, а из-за своей кровной.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
_______________________________________________________________
Бывает какие то решения и поступки  в нашей жизни совпадают с церковными праздниками. Бывает так что тянет в храм, идёшь и оказывается в этот день какое то событие. О чём это всё говорит?
 Мне о том ,что всё живо и  душа как внутренний  другой человек ,заставляет освободиться от капсулы замирания и вздохнуть опять глубокой грудью воздух вечности. Душа противится плоти.В состоянии "модной " "душевной веры",когда мы говорим "я верю в душе!" никакой перспективы нет.Это мой личный пример.Человек слаб,без молитвы и причастия всё пустые потуги,не может быть "душевный верующий" свободен, это  иллюзии и если попускается такое состояние Богом ,на время,то ,думаю, только для того,что бы человек понял,что нет такого статуса - "Сам". Для того нам и посылаются знаки.Но а если человек не понял,то человек дурак,на то ему и воля дана,быть или не быть дураком.В писании  ясно сказано:"кто не со мной ,тот против меня".Что бы быть пустынником,так сказать,наедине с Богом и не быть в храме, нужна беспрестанная молитва, для рядового  человека это невозможно,враг хитёр.....
Мне сегодня очень помогла Пресвятая Богородица.  Как  безнадёжная гайка на ржавом шурупе , я ,с Божьей помощью,совершила оборот.Произошло событие  в нашей семье,о котором я расскажу чуть позже.Оно совпало с праздником.
  Не могу себя назвать оцерковленной, с каких то пор..... Но ,обязательно ,надеюсь,что смогу. Очень хочу в храм.
С праздником!

10 комментариев:

  1. Лен!С праздничком тебя великим!!!!!!
    Очень заинтриговала,что у тебя произошло?Я надеюсь,радостное событие????
    Хочю ещё добавить от себя..Мне тоже иногда таак хочется в церковь но...не в каждую,а вот тянет в определённые.....:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лена!!!Не знаю,радостное ли ,но ,думаю,узнав о нём -посмеёшься и посочувствуешь мне одновременно.Расскажу обязательно.
    Почему "определённые" и многоточие?......Интересно ,какой тебе храм нравится? Я раньше ходила -на престольные праздники ,в разные храмы.А в основном в Кафедральный,в Петропавловский долго ходила. Самая моя любимая служба, первая-ранняя.Дальше-больше суеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать рассказ:)))
    А очень уютно себя чувствую в храме"Святой Троицы" в Зелёном Луге и на ул.Орловской...Ещё нравится Кафедеральный собор,но там чувствую торжество и благоговение,а в этих приходах мне очень уютно!!!!!!А вот в монастыре на ул.Притыцкого не могу находится долго...Так что так вот в жизни:)))))Есть же что-то.........

    ОтветитьУдалить
  4. Во Взыскании погибших,на Орловской -отец Павел!Это сокровище!!!! Люблю.
    Собор это собор,понятно.В "Святой Троице",каюсь,ни разу не была .Там был,кажется ,настоятель Стукач Владимир.На Притыцкого бывала мне там тоже ,как ,кстати ,и в "Покровах Пресвятой Богородицы" почему то неуютно.Новые храмы ,привыкнуть,может надо. В Новинках ,в храме нравится,имею ввиду в монастыре,но там находился сутки на отпевании мой муж ,вернее его тело,и мне теперь так грустно на службе ,что просто сердце останавливается....Так нельзя,это не правильно с моей стороны.Пусть пройдёт время...
    Всё таки мой- Кафедральный собор .Я в нём крестилась.Это мой Роддом))

    ОтветитьУдалить
  5. Если честно,Лен,я на службы не хожу,иногда только попадаю.Когда-то получила оскорбление от батюшки-причём АБсолютно ни за что,с тех пор я хожу молится сама,когда служб нет и людей тоже.Я еле сдерджалась,чтоб не высказать ему при всех всё в лицо,Бог ему судья...С тех пор молюсь в одиночестве,зато чувствую себя гораздо лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Да ,бывают невежды среди всяких людей.Но не быть на литургии это красть у себя.А есть ещё и священники,как принято говорить,от Бога,как например очень популярный среди молодёжи о Андрей Лемешонок,братья Латушки ,о.Александр Рудченко, Климов отец Алексей,да много могу назвать,проповеди которых одна на другую не похожи,они поучительны, от сердца,целебны и приятны душе,пропуская такие проповеди мы лишаем себя ,мягко сказать ,многого.Да,враг не дремлет,каждому придумает причину,что бы человек имел для себя оправдание,у меня их миллион,лишь бы не идти на литургию)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. согласна:))))))но я ещё не встретила такого батюшку...),куда бы мне хотелось идти с радостью!И с пути меня трудно сбить,Бог у меня в душе,в сердце,я выросла с ним и в семье,где свято верили и верят в Бога!!!Мне многое интересно и в других религиях(мировых!),это вековые традиции,обряды)))Я вообще любопытная и немного дотошная:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. И самокритичная ))))
    Так просто встретить духовника невозможно,его искать надо.В этом ,Лена, пожелаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо тебе ,Лена,за прекрасный диалог!

    ОтветитьУдалить