16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Корейская морковка.




Теперь пост.Хочу "угостить" "корейской морковкой".Все знают как её делать.Это , в принципе,салат.Почему этот салат называют именно корейским -не знаю совершенно. Но могу рассказать пред историю лично своего рецепта.Когда  то давно моя приятельница ,по специальности ,костюмер,  приехала со съёмок фильма и поделилась чудо мясом по корейски  с морковью.Рецепт был оригинальный,с Кореи.Вот оттуда я и намудрила по свОему,что бы можно было кушать в пост это обалденное блюдо, и не в пост тоже.
Делюсь:

Морковь натираем на специальной тёрке (теперь их благо ,полно,а тогда давно,приходилось ножом нарезать) длинной соломкой,сок ни в коем случае не отжимается и не выливается, он остаётся в моркови.Как бы это мне с пропорциями угадать?..... Ну ладно.Например на один килограмм моркови нам понадобится 2-3 зубика чеснока,не более, вкус от изобилия чеснока "дешёвый".Ещё нужно подобрать любимую травку,например-розмаринчик,или орегано или душицу,можно базилик,отлично-зиру,если кто её любит,но не микс из трав,букет  убьёт наш салатик.Морковь натёрли,чеснок натёрли, траву добавили,теперь соль,ну тут я умываю руки,соль по вкусу.Никакого лука,Боже упаси! Сахар,а вот сахара советую одну столовую ложку с горкой.Уксус лучше виноградный ,он потоньше но и простой ничего,но только без фанатизма,ложки две столовых. Красный перец, вот тут экономить не нужно.Морковь вкуснее острая ,но ни в коем случае не с чёрным перцем, он   перебьёт весь вкус. Масло растительное любое но не перебивающее вкус,хотя если оно горчичное ,то это высший пилотаж и по цвету и по вкусовому сочетанию.Ну вот и всё. Смешиваем и кладём в банку или в банки.Можно приготовить сразу из кг пяти, разложить по банкам и в холодильник.Такая морковь чем дольше маринуется тем вкуснее.Сочная ,она служит и соусом и салатом и заправкой куда угодно.Приятного аппетита!))
А вот ещё момент.У меня на фото в морковочке виднеются красные кусочки,это вяленые помидоры.Я их делала сама http://leon-elena.blogspot.com/2012/09/blog-post_13.html ,вещь просто атомная,с морковкой нашей работает потрясающе.Это было так.Мне захотелось морковь с мясом,но так как пост,я решила добавить сёмгу,но так как её нужно было отдирать от морозильника, я решила поэкспериментировать с помидорчиками.Эксперимент удался.
Ну как теперь не рассказать про почти (в оригинальный, вроди  кладётся и лук) оригинальный салат корейский....придётся)))
Берём подмороженное мясо и строгаем мелкой ,мелкой но длинной соломкой.В казане раскаливаем масло(хоть правильно я написала,масло раскаливают?),очень сильно.когда оно уже собирается задымиться,бросаем в него прямо с разделочной доски ножом нашу соломку,желательно что бы это была телятина,конечно или нежирная свинина.Забросили встряхнули и тут же выключили. Ждём минут 5,затем кладём в казан наш салат из моркови который выше подавался с разницей в том что уксуса должно быть чуть больше и масло не нужно так как оно есть  в мясе.Перемешали и в банки и опять в холодильник ,когда остынет,понятное дело.Пропорции такие,что на 1 кг моркови грмм 200 мяса и пол стакана масла,можно и побольше ,не страшно.Очень вкусно,когда масла много да и хранится лучше.с мясом тоже хранится долго, оно маринуется  и имеет сумасшедший вкус.Можно ,конечно, как угодно,поэкспериментировать  с морковью ,продукт то недорогой,в случае ,если "в ведро",да и у каждой женщины своя фантазия,своя изюминка))
Ну вот теперь всё. С праздником поста!

6 комментариев:

  1. У меня ощущение,что тема"религии" у нас может затянуться)))))Это ж вечная тема!!!
    А вот покушать-никто не отменял)))Вкусняшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй приготовь,честно,вкусно.А может ,Лена,ты имеешь свой рецепт моркови,почему то,корейской ?Я вот знаю ещё вкусный торт как делать из моркови ,но он готовится 3 дня.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе-3 дня!!!!!!Если честно-нет своих рецептов,а если очень честно:))))-то я готовить не люблю:)))),но иногда хочется и тогда творю:)))))))У нас папа вкусно готовит:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Папы всегда готовят вкусно!!!)))))))Это я знаю!Да,я знаю,ты ,Лена,человек творческий,блюдо тобою приготовленное ,наверное, одно на другое не похоже и очень ,думаю,вкусно.А про торт расскажу.Он прост до безобразия.
    Приглашаю тебя в мой другой блог другой http://leon-elena.blogspot.com/
    Моё дело- пригласить,твоё -отказаться))))

    ОтветитьУдалить