16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 21 октября 2011 г.

Кузя.

Умирает мой старый козёл Кузя......Сидит в сарае молча,к нему прижались маленькие козочки.....уже не встает,когда слышит мой голос-плачет,я захожу к нему поплакать тоже.Что бы он сказал мне если бы мог говорить?"Добей меня,я не хочу мучиться." Или "Останься со мной,я боюсь умирать...." КОШМАР....Самое умное что я смогла придумать,это пойти сейчас и дать  Кузе водки с перцем..........может  заснёт.......
Сходила, выпил.Обнаружила мёртвого петуха,ещё тёплого,зоб полный,умер точно не от голода.Посиневшая головушка,гребешок,это значит -сердце.Но ему сколько лет ,даже не скажу.Скажу только что приехал он к нам со Львова ,когда ещё можно было возить птицу,это лет 13 или 15 назад.Осень....видно как и старые люди,животные так же плохо переживают её.Даааа,бедные мои старички,жили бы не в вольерах,давно бы уже были на том свете,но эато жили бы интереснее........
ИДИТЕ ЗА РАДУГУ.....

2 комментария:

  1. Лен,осень ни при чём,всему своё время.....они на радуге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умер мой Кузик арбузик......Он большой и тёплый,вокруг него всегда собиралась малышня пока он сидел и стонал умирая ,козлята липли к нему ,а когда всё....умер как и сидел -малыши сразу встали и отошли.Ну и интеллект у них.....Я всегда думала .как это будет?Обычно такие крупные животные рано падают на лапы,их поэтому долго и не держат,а наш доходил до последнего дня.......ТАК ЗА ЖИЗНЬ ДЕРЖАЛСЯ.

    ОтветитьУдалить