16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 7 октября 2011 г.

Окровавленный клён.



Сегодня  я ехала ,ехала на кладбище и не доехала.Обиделась...Полезла  какая то чернуха  в голову.Случится  же такое.Интересно,с кем нибудь такое бывает?Теперь мучаюсь.Мне кажется  ОН тоскует.....
Осень,моя ты осень.....Осень ,это всегда блюз.......


Все еще тоскую
Бывало так легко раздавать свое сердце
Но я обнаружил тяжким путем
Что есть цена, которую надо платить
Я обнаружил, что любовь мне не друг
Мне следовало бы знать после стольких раз
Так давно, это было так давно
Но я все еще тоскую по тебе
Бывало так легко снова влюбиться

Но я обнаружил тяжким путем

Что это дорога, которая ведет к боли

Я обнаружил, что любовь больше, чем просто игра
Играешь, чтобы выиграть, но все равно проигрываешь
Так давно, это было так давно
Но я все еще тоскую по тебе
Столько лет прошло с тех пор, как я видел твое лицо
Здесь в моем сердце пустота
Где раньше была ты
Так давно, это было так давно
Но я все еще тоскую по тебе
Хотя дни приходят и уходят
Есть одна вещь, которую я знаю
Я по-прежнему тоскую по тебе 



4 комментария:

  1. Бывает,значит и не надо ехать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не буду доискиваться причины почему же ты все-таки не доехала, песню послушать не удалось-интернет сегодня чуть живой,а осенние виды такие заманчивые : в лес завтра сходить что-ли.... Каждую осень (да и весну тоже)стою перед ужасной делемой : идти с четвероногими детями в лес или нет, потому что у нас клещи. Вот как ты думаешь если бы у них спросить, что бы они выбрали : рисковать здоровьем,но все-таки иметь этот глоток свободы или сидеть дома и здоровье беречь ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооой.....ну и вопрос,я ,Оль,у Варьки перед выставкой буквально дома сняла клеща,у меня была такая паника.В городе клещи!!!!!Я своих прокалываю ивомектиновыми этими разными препаратами весной и осенью.В этом году вот осенью дектомаксом,нашла таки его у нас.Варьку и некоторых не колола,видишь ,сняла клеща.Так быстро доколола потом и его и оставшихся.А перед лесом уколола бы однозначно.Не знаю,что это за клещи современные такие,ужас!!!!Ведь раньше по 10 штук снимали и ни в одном глазу,собакам пофиг было.Идите,конечно,каким нибудь стомазаном "поодеколоньтесь" Хотя чего это "если бы спросить".Ты им конкретно задай вопрос и увидишь -идти вам в лес или не идти:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот я тоже это вспоминала : что раньше в порядке вещей было что собака пришла из леса вся в клещах и действительно никто не болел. А сейчас его одного-разъедного и не найдешь,а жевотина заболела. Мы конечно пошли,жалко было упускать, может последние, погожие деньки, побрызгались конечно, как всегда. Там та-а-ак пахнет : мокрым кленовым листом.....обалдеть.

    ОтветитьУдалить