16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 15 октября 2012 г.

Давайте съездим посмотрим домик который мне запал в душу....

 Когда я приехала за нашим новым козликом в деревню,какая то сила дёрнула меня за язык и я спросила у хозяина козлика, не собирается ли он продать свой домик ?Человек  ответил,что домик не его ,а мамин,ей 96 лет,сил нет совсем смотреть за домом,скорее всего что да,будет продавать скоро. Что это ,мазохизм ? Зачем он мне, этот чужой домик,с чужой историей? Я живу и в городе ,и в доме ,земли полно,города полно. Думаю он мне ни к чему.....Но может моим детям ?Смешно....чем  туда детей заманишь? Да и смысл?........Но я западаю....Натурально западаю на этот домик.Козлика мы забрали ,но там осталась коза ,которую я тоже предложила купить. Мне не отказали .
Короче,едем? Едем.Отлично.Беру фотоаппарат.Едем то за козой .Убьем трёх зайцев,заберём козу,рассмотрим дом и покатаемся на машине. По дороге посчитаем все плюсы и минусы бредовой идеи.
Дождь не в тему как то ,ну ладно,откладывать нельзя, коза уедет другим маршрутом и я передумаю покупать домик.
Первый плюс-домик  всего 30 км от моего дома, это ,практически , Минск
Второй плюс-хорошая трасса.








 Погода не портит впечатлений.Ехать приятно,даже на стареньком Гольфе :))



 Третий плюс-очень красивый вид с трассы.




.
Деревья..... Просто ажур......Так будет и зимой и летом.




 Как же красиво рисует осень!!!!




 Четвёртый плюс-Гастарбайтеры .Бери  любого!:))Любую работу выполнят. Блин...как они не боятся ,вот так вот доверять свою жизнь прямо на трассе ,не понятно кому.



Опять красота!И так всё время!















Небо,ну не плачь же...не наводи тоску......
Мне снился муж ,это значит ничего хорошего не жди.Всегда предупреждает....Я на измене....Может поэтому и тянет куда то зашиться.Он мне снится всё реже,но тем читаемее сны.









 Ну вот и первый минус-трасса быстро закончилась.Значит от домика до трассы далеко.





А вот и деревушка.Сколько воли!!!!!Маленькие редкие деревушки -хуторки и просторы полевые и лесные,так сказать.Много воздуха лесного,местность живописная,наверное,грибов и ягод полно,это сколько ж уже плюсов,три минимум!!!!
Домик  желанный тоже уже виден,маленький маленький,коричневенький.Хотя это может и сарайчик:))




Подъезжаем ближе.Хозяин удивлён,что я с фотоаппаратом.Ладно, не буду  выделываться, поснимаю потихоньку



 Стараюсь ,не смущая народ ,снимать.Это огородик


 Дворик.



 Ха ха , а  вот и сам домик маленький!
"А где живёт  Елена Михайловна ?"
 "А вон там ,в домике!" (Кто нибудь у кого нибудь спросит и кто нибудь кому нибудь ответит ,в случае консенсуса:))


 Около домика.
 Видон  не ахти ,это второй , всего лишь минус,но зато собаки могут встречать гостей прямо за двором. Простор и ни -ко- го!!!!! А это огромный плюсище!
А какие гости  в такой глухомани......Нда. И добрые и злые поленятся ехать :))
А как  "скорая помощь " доедет и когда ,если что? Хотя тут же родник!!!!!"Скорая" отпадает:))




 Вот так  более видно.Ну что..... красивенько,а главное ,какое то место как родное,надо же.....


Столбы.Электричество есть.Интернет!


Уезжаем. Около домика есть роща из сорока берёз,столько же и клёнов и .....родник.....Вот почему  бабушка в 96 лет! держит коз.Личный родник ,это конечно крутоСорок соток приватизированной земли. Сколько же здесь плюсов то поставить?.....



 "Так как же тебя звать красавица,всё забываю?"
"Рута"
"Руточка ,не обижайся ,не я так другой кто нибудь бы забрал бы тебя.Кто больше денег дал ,тот и забрал....."
"Вот именно ,другой ,а не другая, тебя же предупредили ,что я баб не выношу,чего ты влезла?"
"Нет ,ну у женщин так бывает ,конечно ,что они не выносят друг друга....но ты утешься тем ,что у нас с тобой чисто коммерческие отношения.Ты мне молоко,я тебе вкусную еду. Не дуйся"


......."Отвали......Я буду запоминать поля ,что бы потом скучать.В городе поля есть ?....Вот.....А ты меня тянешь туда и потом удивляешься ,что я баб не люблю"
"Но у тебя же хозяйка -баба!"
"Хозяйка то баба ,а доил то сосед! За что вас любить,если вы в 93 коз заводите.Мозги есть?"
"Ух ты! Крутая ты! Да ,мозгов у нас ,точно нет.....Может статься ещё так что не ты ко мне  ,а я к тебе......."






 Поля,поля.....дождь ,деревья ,пустота....Осенняя депрессия......




 "На фарт!!!!!!"













Домики вырастают из леса как грибы.Это ,видно,выселяют таких как я , агрочудиков из города,которые в квартиры не идут под расстрелом.






 Интересно,что это?



 Ну и что это за жизнь ? Дом дому в затылок смотрит.
Видно газ проходит тут.Нашему домику газ не светит ещё лет 100,это уже третий и очень большой минус.


Красиво!







Заправок по трассе очень много.Безусловно -плюс.


 "А что это?"
"А это такие  козы кислотные,  они не молоко дают а бензин."
"Клааааасс!"
"Даже не мечтай,нефть я тебе жрать не дам ,корма привозные.Ну немножко выхлопных газов перепадёт ,конечно,куда от этого денешься......Однако давать ты будешь молоко "
"Конечно,куда ж нам до вас! Мы ж деревенские!"





 Базарчик нерентабелен.А если торговать чемергесом?..........
Очередь же выстроится.и туда же закусон ,огурчики ,грибочки! Эээээх,не умеют у нас заниматься бизнесом! Место то какое!
Раз ! Проверка!
Шух! в лес!






















Подгребаем  к столице.
У нас всё строится,строится и строится.Как после войны.Вот плюс это или минус не знаю.













 Нет,это не в  рублях,это в уе....а то я сама что то испугалась,чего так горючее подешевело:))






 Ааааа,теперь понимаю почему Димка (родственник) говорил ,что скоро будет ездить ко мне  восемнадцатым маршрутом....Это он на дурдом намекал..Я то думала на кладбище...Это выходит ,я считаю его дураком,а он меня дурой? Зашибись.....18ый идёт в бывшую деревню "Новинки",теперь это уже город.Но дурдом так и зовётся "новинки".У нас бытует такое оскорбление :"по тебе новинки плачут:))"




 Как бомжи ещё  не сдали на метал эти высотки? Всё разбирают! они ж бомжи ,им всё можно!








Нет это не деревня,это центр города .И мы тут ,где то,живём .Слияние стилей,высотки и коротышки.Скоро нас одноярусных и двуярусных снесут в пользу многоярусных.




















Труба дымит! Но её никто не уберёт, это же "Крыница"!!!! Пивзавод.А может я и вру.



 Улица Орловская,самая гадкая была улица,в смысле аварий,но....исправилась.










Мой кум (убьёт меня ,если увидит).





Незаконно построенный дом прямо на дороге.Судились судились ,всё сносили его,сносили ,но он непоколебим.Стоит и будет  стоять!



 а





Новая дорога,ей месяца два а она уже забита машинами.Причём они не едут а просто на ней стоят.Домов настроили,стоянок нет школ нет садов нет....классика ,блин!




 Это около нашего дома прямо...Ну снесут так снесут....обычно я говорю "лишь бы не бомбили"




Груша дичка.Мы ходим сюда за самой грушей и её листиками,говорят очень полезна для почек и вообще,не знаю насколько полезна ,но компот с не посторимым вкусом.дичка настоящая лесная.Осталась с тех времён когда здесь был ещё лес.Кондидатка на вырубку.очень жаль....грушки как вишенки маленькие маленькие.очень много вырубили красивых старых деревьев.Жаль,очень жаль.




На месте этого домика был огромный  тополь.дом вышел ниже тополя,ну по ширине,может ,такой же..Видно,что построен не государством ,а частником. Зачем их тут строят?Во первых тут песок плывун,грунтовые воды.строить нельзя.Во вторых,кто в лес ,кто по дрова,все дома разномастные.Ведь центр города,к чему такая безвкусица? Никакой  гармонии в архитектуре. Неужели мы так помельчали?.......


Машинами вечером забито всё впритык......Зачем столько жилых домов на одном месте? Бред! Для кого это  комфорт , для тех кто использует одну теплотрассу  в наживе лавандоса?.....Ну как может быть комфортно в такой тесноте........







Сюрпраайз!!!!!
Это он  то меня в новинки сплавляет.........


 Вот тебе, Рута и мужик :))
 Ну!Примеряй вольер!





Да, хорош маленький домик, но цена "хороша" тоже! Думаю,он мне не нужен.
многоточие............

4 комментария:

  1. Лен,такие фотки суперские!!!!!Ты даже сняла мой дом по Орловке,мы там 4 года назад жили:))))Справа стоит-сделан кап.ремонт,все такие знакомые места,мы ездим по тем улицам в Зелёный луг к тёте,к "Вильнюсу"))))))Рута прелесть)))))))))Приеду на молочко))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,мне очень приятно что тебе понравилось.Спасибо от души!На молочко ,конечно приезжай ,дорогу знаешь теперь:)) Да,ещё же варенье виноградное:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,ты купила эту козочку,поздравляю!! Хороша!! мне нравится,и красивая))Сколько дает твоя Рута молочка??у тебя же детки,вот им повезло..

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо! Рута молочная.После окота ,думаю 5,6 литров будет давать, ну а теперь она в запуске,только 3 даёт. Щенкам повезло,это точно:))А молоко мы не пьём никто ,только сыр любим.

    ОтветитьУдалить