16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 3 октября 2012 г.

Из окна.

 Вот такой прекрасный  осенний день выдался мне.Мы с моим кумом ездили за молоденьким козликом ,новым производителем для моих девушек коз.Так что у нас пополнение!:))Мне так понравилось место ,где жил мой маленький козлик Кузя,что захотелось сразу купить там домик и уехать из города.
А по возвращении ждал сюрприз....тоже пополнение ,но уже малышей чау чау:))




5 комментариев:

  1. Какие классные фотки!!!!!!!!!!!!!Я люблю дорогу!!!
    А щеночки:))))))ЧУДЕСНЫЕ:))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,вот ты куда моих внуков спрятала..,какие хорошенькие!!А у кремыша какое лицо,греческий профиль))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,а заанинка роскошная,видно что молочная.
    Фото в пути красивые,пейзажи завораживающие..

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,ты права,спрятала,спрятала :))
    Я так и знала ,что ты оценишь козочку!
    Спасибо за оценку фото,Люда!

    ОтветитьУдалить