16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

Шутка

У  Юры была такая "воля"-когда я умру ,говорил он,выкопайте яму при дороге и киньте меня туда.Обязательно включите Джо Кокера когда будете хоронить.
Его колоритный юмор неповторим........
Пока сорок дней душа его со мной исполню немного волю усопшего.(Хоть бы Господь не отнял рассудок....похоже ,всё к тому.......)

2 комментария:

  1. Лена,у тебя сегодня(или завтра) тяжелый и печальный день.Вот прочитала все,что ты пишешь о своем муже...Сижу,плачу, на языке одни избитые фразы типа"бог забирает лучших".Сама не знаю почему плачу-тебя жалко,хорошего человека несправедливо рано ушедшего, или себя, что не было такого человека,которого можно так оплакивать.У меня муж тоже умер много лет назад,но это совсем другое,долго рассказывать.Одно могу сказать -это большое счастье,если в жизни была и есть такая любовь.
    Джо Кокер.Опять же,моя дочь Ксеня,ездила на его концерт в Самару,ей тогда было 17 лет.Я ее отпустила, а потом не выдержала и поехала следом(сотовых у нас тогда еще не было и я испугалась,что ребенок потеряется) и сидела в холле и слушала почти весь этот концерт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромном за сострадание.У нас много общего.Без слёз читать не могу.
    С концертом здорово получилось;))))

    ОтветитьУдалить