16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Deep Purple - Soldier of Fortune



Автор: Павел Губарев (Эквиритмичный перевод)

Мне тебя не удивить, ведь ты всё знаешь про меня
Как я проплыл по течению всю свою жизнь для дня
Когда приду к тебе, спою тебе и может скажешь ты:
"Останься здесь, люби меня", и я сожгу мосты

Но я вижу, как старею
Хрипнет голос, слабнут струны
Я прийти к тебе не смею
Что ж, буду я всегда рабом фортуны

Много дней бродил по свету, что-то новое искал
И холодными ночами без тебя я засыпал
Каждой ночью мне казалось: где-то рядом ходишь ты,
Только это лишь виденья, только это лишь мечты

И я вижу, что старею
Хрипнет голос, слабнут струны
Я прийти к тебе не смею
И буду я всегда рабом фортуны


(((((((((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий