16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 19 февраля 2011 г.

.......по пять, но большие............



Я раков живых не варю,да и рыбу скажу,тоже...мне нужно дождаться когда она околеет и когда я убеждена что душа отошла тогда начинаю эксгумацию.Так было и с раками,но один никак не хотел на тот свет и я решила оставить его на этом ,усадив в свободный аквариум.Год проходит,рак живёт,два проходит,он живёт и только ест мясо со своего пинцета,да меняет панцирь,на третьем году,так сказать ,преобретаю я ему пару...,ну как это, кто то будет жрать с его пинцета,сначала у "пары" исчезает клешня потом и сама "пара" гибнет при загадачных обстоятельствах,я одержима одиночеством рака,покупаю ему огромную упитку.....и тут началось....мой рак перестал жрать и не давал жрать улитке ,потаму что когда та раскрывалась он подлетал и она тут же закрывалась,начал хаотично менять панцирь и я решила что он влюбился .Пока я сделала столь глубокий аналитический вывод,мой рак истощал,улитка от голода исдохла,потаму как пожрать он ей не давал,да и сам он от тоски в 3 года отпочил в мир иной,а я асталась без рака....
Этих я купила в супермаркете.Поехали купить продукты на девять дней по мужу,самой необходимой покупкой оказались два живых рака ....Я себе не изменяю,как был ветер в голове так и остался......


Представляю новых жильцов.








Мои раки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий