16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

Почему я хочу ворону.

     Ворон                                                                   
Частный сектор стремительно сносят в мегаполисах-не новость ,естественно и парки.Видно по этому вороны стали сгущаться, не знаю, но к нам во двор уже три раза попадали воронята( собаки воронами брезгуют).я их на время, пока не окрепнут, сажала в дежурный вольер для птиц на улице.Кормила с пинцета,когда они уже не прыгали а подлетали вверх -им открывалась дверца и вперёд к родителям .Родители же за это время "выпивали мне всю кровь ",они меня везде преследовали ,могли лететь за мной расстоянием до двух остановок, молча или с криками, низко над головой .Я же ругалась"чего вы меня ,сволочи, позорите летите лучше кормите своих детей!"Причём эти преследования продолжались и после возврата воронят.
Однажды возвращаясь от мужа из больницы ,подобрала на больничном дворе , совсем маленького, воронёнка без лапки ,ну вороны как обычно....То что я села в машину и .ехала-не спасло ,они стали меня преследовать .Мне даже казалось что вороны меня поджидают потаму что слишком было много совпадений А малыш,Ка ,мы его назвали стал жить дома.Реагировал он только на меня,как на источник еды а потом уже и не как на источник,и орал так что глохли все.Семья начала меня тихо ненавидеть,мне пришлось, уже вырасшего Ка отнести к голубям в голубятник.Голуби,шарахались от Ка ,он,в свою очередь, от них ,короче через несколько дней -опять домой.После этого стресса,такой стал какой то он взрослый ,степенный, мой Ка , меньше орать стал и мне казалось что ворон подражал лаю собак!!!В общем весело мне с ним было.Жил он недолго,не так как положено вороне то ли от того что я дала ему сырую мойву ,то ли вирус ,у нас тогда на районе был много голубей пали от Ньюкасла,мой Ка заболел....лечила.....но.... умирал так трагично, а ручной же и так жаловался,караул,часть сердца моего прихватил с собой на тот свет ,и всёравно я с тех пор очень хочу ворону.Слышала,что те кто держал ворону -не могут потом без неё жить.Чушь,да???? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий