16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 3 января 2012 г.

Письмо.


Вот такое письмо, из стихов и цитат ,я получила с мест лишения свободы от одного знакомого, глубоко (пока) верующего мужчины.

С нами Бог.

Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила,
И в тишине родился С-Нами-Бог.
И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как Ангелы про Бога говорят.
Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно,
И слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.
Да! С нами Бог – не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханье бурном,
И не в уснувшей памяти веков.
Он здесь, теперь, средь суеты случайной,
В потоке мутном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.
Владимир Соловьев

Блаженный Августин сказал замечательные слова:
"Бог стал человеком для того,что бы человеком стал Богом !"

(Чем же они замечательные эти слова? Как то глаз режет это смелое высказывание.В авторстве,честно говоря,я усомнилась,так сказать.Полезла поискать информацию,а оказывается я не одна такая.......Многих это интересует.Душа сразу успокоилась.)


"Уподобиться Богу — значит обрести творческое отношение к жизни и ответственность за себя и за этот мир,в который поместил нас Господь".
Игумен Евмений из книги "Духовность как ответственность"


(Тоже напугали меня эти слова.Поискала автора и сам труд.Пробежала глазами,читать долго и         нужно ли?Можно,конечно...
Когда то давно ,когда только стали издавать православную литературу,я ,как и многие стала взахлёб читать новое для меня,непознанное,но когда что то в моей голове стало не срастаться,обратилась к умнейшему священнику ,настоятелю Петро Павловского собора,отцу Георгию Латушко с вопросом,можно ли вообще всё читать что пишут о Боге и вере в Бога,и что делать когда от прочитанного невольно смущаешься от несогласия,маловерие ли это? На что он ответил просто "Читать можно всё ,но всегда нужно думать о прочитанном своей головой,прежде чем доверять или не доверять".Он мне очень помог.С тех пор я думаю,не смотря на то ,кто бы не писал книгу и с чьего бы благословения не писал........
Что касается письма от Виктора,если бы не он ,то ,даже и не знаю узнала ли я бы когда нибудь о Игумене Евмении,,мне бы интересно было поговорить о его книге с Виктором ,но это может случиться только лет через 10......
http://messia.ru/r2/2/188.htm
http://krotov.info/library/16_p/er/isty_16.htm наверное это полезно читать ,не знаю.Мой муж часто любил говорить:"Мы пьём ту воду которую нам подают".........)

Комментариев нет:

Отправить комментарий