16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 25 января 2012 г.

Мне казалось я буду бояться зиму матушку.......

Нет.... не боюсь...почти....и не перестала любить.Через четыре дня "умрёт" мой муж.....Какой то лёгкий мандраж в теле ,ледяные руки ,боль в животе,бессоница....Я уже почти привыкла жить с ним ,с мёртвым,но теперь мне нужно привыкать к тому что он умрёт 30 января .....Будет водка на кладбище , колбаса ,огурцы.....кошмар ...как  это не правильно ...как я ненавижу поминки.......Традиция......
Ничего,думаю ,что на следующий же день всё выровняется.Я буду привычно  жить дальше со своим  любимым  мёртвым  ,а не умирающим, живым в моей памяти...... потеплеют руки ,тревога уйдёт......

4 комментария: