16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 20 января 2012 г.

Циклон "Эльфрида" на Комаровском кольце.

Какое чудо этот циклон "Эльфрида"! Непонятно когда это "чудо" прекратится ,но  как приятно  походить просто по своему двору  заснеженной   но не по зимнему тёплой ночью с горячей чашечкой кофе и фотоаппаратом.Какое эстетическое удовольствие! И только два желания,что бы никогда не заканчивалась эта сказочная ночь и не остывал кофе :=)) Днём тоже замечательно ,но не так таинственно.Вообще фотографий у меня многовато,мягко сказать и мне хочется всё выложить в своём блоге. Сын спросил как то: "и что, вот так  вот одно и тоже ты  будешь ходить из года в год фотографировать?" На что я шутя ответила: "дай мне Бог здоровья:))! Главное ведь не только фотографии, а ещё и  чувство и настроение ,так сказать, фотографа (вот на что я ,господа,замахнулась....)
Ну что ,начинаю потихоньку, но растяну на много частей:


















                                                                             
           

3 комментария:

  1. Но ведь КРА-СИ-ВОООО !!!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хорошо получилось, действительно таинственно !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за комментарии и за разделённое впечатление о циклоне.

    ОтветитьУдалить