16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Мой Медведь.


Не представляю,как он там без меня? Не представляю....Ждёт?Скучает?Что делает?
Отдай верную собаку в чужой дом,она затоскует и умрёт. А тут человек....А может земля была для него чужим домом,он затосковал и умер?
Этого медведя подарил мне муж, кто то ему нарисовал его для меня.Я прозвала его медведем и он полюбил это сходство.Да ,сходство было потрясающее.Теперь мужа нет .Ни сходства нет ,ни Юры .Остался медведь на картинке для меня  и тоска до умопомешательства-для меня же.....Сплошной глазной насморк- абсолютное недержание слёз,ведь у меня всегда был к ним стойкий иммунитет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий