16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 15 апреля 2011 г.

"Молитва"

Нравится? Тогда вот ещё.Очень харизматичный был человек,один из войнов ,насколько позволяло то время.Это Брежнев их так "распоясал",имею ввиду Окуджаву, Евтушенко и тд .Это был реально настоящий социализм, как Брежнева не ругали, тогда и спеть ещё позволялось  и человека из тюрьмы выкупить ,а теперь уже эти номера не проходят.Теперь -демократия,пардон,демонократия-так точнее.
Храмы открыты? Да ,открыты,пока это удобно массонам,но гонения то всё равно не прекратились на провославных. Как то о.Андрей Лемешонок в одной из проповедей своих заговорил о гонениях и о том как узнать кто верующий человек:"Когда зайдут в Храм и скажут "верующие останьтесь,вы погибнете за веру, а не верующие выйдите из храма" вот тогда и видно станет -кто верующий!" Ребята!!!Кого воспитывали социальные "проповедники"-останутся все вместе с верующими ,может не из за веры ради но ради солидарности -все ,это точно.Вот вам и Окуджава!.........Вот вам и эпоха,разрешалось востипывать патриотический дух,а теперь не разрешается.Понты,понты,понты.....Разговоры о вере ,а веры нет.....Эпоха смиренных.Чем ближе к Апокалипсису тем сложнее русскому человеку.Хорошо бы смириться ,да не почувствовать себя опущенным.
".....Каину дай раскаяние и не забудь про меня......."-лихо.........

7 комментариев:

  1. Песня душевная, да у него и нет "проходных".
    Лен,ну я думаю, что и Высоцкий и Окуджава и др.были не потому,что разрешалось, а скорее вопреки запретам. И сейчас, не знаю как у вас, а у меня нет ощущения что что-то запрещается, наоборот говори,что хочешь, делай что хочешь и можешь, породируй кого хочешь вплоть до президента.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно ты говоришь,вопреки запретам-БЫЛИ!....Теперь бы их не было....Пародировать...раньше вельможи тоже разрешали шутам себя кривлять,а что ,это подчёркивает царское великодушие!
    Теперь это называется-пиар:))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю,Лен, я по тому времени не скучаю, сейчас мне больше нравится.Вон ребенок в Лондоне,по-работе! Без денег,без связей.... было бы желание, мы о таком и не мечтали, а у них сейчас такие возможности....

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше мне тоже так казалось.....

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера,представляешь,нечаянно зарегистрировалась на каком-то заумном блоге - думала,что это для переброски фоток меня заставляют регистрироваться,оказалось это какой-то "Гайдпарк".Там все про политику,не для меня, но единственное,что меня заинтересовало, так это большая статья про вас,про Белорусию. Пишут,что как-то там у вас все нехорошо, я по-привычке отождествляю Россию и Белоруссию, но похоже у вас там атмосфера другая, может поэтому у тебя такое писсиместическое видение современного момента.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ты как всегда, права ,слушай как люди у нас шутят:
    стабилиздец,
    луканомика,
    около обменника была обезврежена бомба - бутылка масла начиненная сахаром:))

    ОтветитьУдалить
  7. Но вообще то я масштабнее вопрос затронула....

    ОтветитьУдалить