16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Неожиданно....

Самые трогательные подарки -после дня рождения.Как мы часто порой слышим и сами говорим "Аааа,у тебя был день рождения ,а чё ш ты раньше не сказал?" или "Ой меня не было ,извини ,не смог поздравить" и всё ,короче,пока.Единицы людей которые считаю своим долгом  поздравить своего близкого не зависимо от времени,вне всяких границ,а зависимо от события,самим  же получив от этого удовольствие.
У меня сегодня запоздалый подарок. Видя с какой радостью мне дарил его молодой человек,я приняла его ещё с большей радостью чем обычный подарок.Ведь он от всей души ,и от прекрасно  воспитанного молодого человека,От моего очень давнего друга,За которого я спокойна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий