16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 8 апреля 2011 г.

Доброе утро

Мне снился сон,даже можно и не говорить о ком и так  всё понятно,сон ,скажем так ,колоритный и в этом сне ,абсолютно не в тему ,приснились дрова,и они рассыпались.Бред,думаю.Через день дрова рассыпались.Им в обед -100 лет,караул,я думала они уже срослись друг с другом..Печь в старом  доме не работает,нужно чинить,вот они и лежат себе.Удивлению не было предела .А ещё через день ,захожу в старый дом, где иногда останавливается наш ,иногда ,не пьющий работник,а там столько дыма,что я в панике вызываю пожарников.На тушение "пожара"ушло ведро воды правда,но пожарных отменить я не успела .Приехали через 6 минут ,нужно отдать должное,сверх быстро.На 3х огромных машинах с мигалками и сказали что мы Божьи счастливчики ,что нашего дома через пять минут могло не быть.Естественно сразу я подумала о сне в котором красной нитью проходила борьба с курением.Муж закуривал сигарету за сигаретой вызывающе дразня меня(вообще он не курил,если только очень очень переживал о чём то ).А кто ж сбросил дрова:))?.....Нерадивая хозяйка.....нужно проверять всё после работников где они и что бросают,обычно так и происходят пожары.о сколько же знаков я получила!!!Это случилось накануне Благовещения.Сначала мне не хотелось рассказывать,но,что то не получается скрыть-решила,всё же, поделиться......
А печь надо чинить......

Бассейн тоже надо чинить.......












А вот трубу не надо....очень я люблю эту старуху:)))

4 комментария:

  1. Ну вот,начались весенние заботы ! А что за бассейн, там что-то было кроме воды ?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда речная рыба,даже зимой ей пробивались луночки для воздуха.А в этом году совсем он потёк.Решила-буду чинить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе - с рыбами ! Рыбы для красоты или для еды ?

    ОтветитьУдалить
  4. Сами себе живут имея такое же право на жизнь в нашем дворе как и мы ,ни красоты от них ни еды:))Ил поднять ,их видно даже особо и без воды,они спали зимой,покажу как нибудь.

    ОтветитьУдалить