16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.

Чудо острова Кефалония


Дарю своему блогу сегодня потрясающее видео .Это,правда ,происходит на Успение,но я вспомнила об этом  чуде сегодня .Вот нашла и прошу разделить со мной эмоции увиденного .Хотя Успение и грустный праздник,но как радует и впечатляет то,что даже твари чувствуют,а может и понимают всю масштабность и важность бытия и величие Создавшего нас  и такое поклонение Матери Христа Бога нашего,очень укрепляет в  вере.Надеюсь ,что я одна из многих,которым приоткрывается духовное зрение.Очень надеюсь.

2 комментария:

  1. Ну да, это одно из тех явлений, которые трудно объяснить с материалистической точки зрения, я может быть не испытала того трепета, как ты, но сюжет безусловно удивительный и заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое,что относишься с пониманием ко мне.С праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить