16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Самые оригинальные подарки!

Все пирожные мира сегодня отдыхают ,потому что подруга испекла мне "Поцелуйчики".Невозможно передать что это такое ,они тают во рту и уносят в Рай!
А это три жёлтых букета.Подарившие сами в шоке от такого совпадения,они то в курсе,мои друзья,что я не фанат жёлтого,Но так получилось.Я в восторге.Показываю:Цвет солнца.


2 комментария:

  1. Молодцы твои подружки - цветы красивые,действительно, удивительный желтый набор.И вкусностями тебя накормили...

    ОтветитьУдалить
  2. Да Оля,ты права.Я то самая старшая вроди,а носятся со мной как с ребёнком.Одна подруга так и говорит-"ты всегда будешь маленькая Леночка:))"

    ОтветитьУдалить