16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2011 г.

Триллер.

Рано я обрадовалась.....Крысы ударили по очень больному месту.......Плачу и изобретаю месть.Сын подсказал устроить им "пир" из сухого гипса.Пожалуй так и сделаю.Пока у голубей были "странные" запахи ,они не теряя времени наведались к гусиным яйцам,ну а затем вернулись к моим золотым птичкам.Яд весь сожрали.Похоже и у них кризис в стране,готовы жрать и цианистый калий.Ох беда.....

2 комментария:

  1. Единственное средство от крыс(еще моя бабушка научила):во все щелочки и дырочки запихиваю (очень аккуратно)битое стекло,разбиваю бутылку или банку и,желательно,острием внутрь отверстия,сверху щель можно замазать или закрыть чем-нибудь.Крысы бояться запаха собственной крови и если хоть одна напорется,остальные не пойдут больше,так я избавилась от них на даче,да и мама только так от них избавляется...может поможет...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!Лена,где вы раньше были.Собрала бомжам тару,нет,пожалуй пойду бить.Я ещё купила клей для них,но голуби ведь тоже могут наклеиться.Сюрпризов,короче,у меня для них много.....

    ОтветитьУдалить