16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 25 июня 2011 г.

Мой трофей.

Это малая доля того что я притянула с рыбалки и что растёт у нас теперь на усадьбе..Да ,да ,и эти колоски разные тоже:)).Своих маловато было сорняков:))Муж вёз рыбу,ну и мне что то нужно было добывать.В морозильнике у нас лежит ещё пойманная им щука .Сколько же раз она уже размораживалась и ......опять замораживалась........


2 комментария:

  1. Вот эти розовенькие очень похожи на мои, которые у меня растут как культурные,только синие, как расцветут-пришлю фотку - сравним.А желтые вообще не знакомые.Белые метелочки знакомые -растут в лесу.Про трафеи я тебя очень понимаю,почти с каждой прогулки по набережной приношу камушек.
    А щука - это ужасно!Наверное пусть еще полежит,тебе понадобится помощь чтобы что-то с ней сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Камешки я тоже ношу и вожу:))(Детский сад)

    ОтветитьУдалить