16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 13 июня 2011 г.

Убийство на моих глазах.

Наш работник наступил на выбегающую из голубятни  крысу,а Орнела (доберман) сию секундно эксгумировала ещё живого врага,и я всё это видела......Вот даже таким изощрённым методом они мне мстят..... Камикадзе,блин.....

3 комментария:

  1. Вот, видишь, как хорошо - не кошка, так собака крысоловка !

    ОтветитьУдалить
  2. Н-да,они явно неравнодушны к Вам...А ко мне на "ты".

    ОтветитьУдалить
  3. Не верю я этому брату,сижу на измене,что они ещё оотопырят эти грызуны ,я не знаю.Яд уже везде,а они ,похоже,ни в одном глазу:))

    ОтветитьУдалить