16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Золотая коллекция.



Это для Полички ,нашего морячка, любителя водички  http://leon-elena.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html  и для её бабушки.Так иногда хочется на море.В моменты обострения просто снится  запах  лимана.....Вернее снился.

8 комментариев:

  1. Ой, Лен, тебе так надо на море ! Посидеть на берегу, послушать его шум, погрузиться в эту нирвану... А сколько от вас до него ехать ? Я Балтийское имею в виду.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права,ведь рядом Балтийское,нужно выбраться на выставку.А я о Чёрном......Там мои корни......или водоросли:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Черное от вас далековато, боюсь - не соберешься. А где там у тебя корни ?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,правильно боишься:))К стыду сказать....где то с Ялты начинаются..........

    ОтветитьУдалить
  5. На Украине значит.
    А до Балтийского от вас совсем близко, для вас Литва заграница ? Я имею в виду чтобы туда поехать что нужно ?

    ОтветитьУдалить
  6. "Я имею в виду чтобы туда поехать что нужно ?"
    Желание,Оль.
    "На Украине значит."Нет,Украина и Крым для меня это небо и земля.Не приемлю два в одном......

    ОтветитьУдалить
  7. Точно ! Мы за отделение Крыма ! Новороссийск - город русской славы ! Врагу не сдается.....Хрущев - паразит !

    ОтветитьУдалить
  8. Ой паразит.Сколько он укекал добра под свою грёбаную кукурузу, вырубали виноградники ,сады элитные ,горе, люди умирали не выдерживая такого издевательства над природой.Это на моей памяти ещё.

    ОтветитьУдалить