16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Случайно

Снимала бегающее 24 часа в сутки наше сокровище и в кадр попала кошечка,которая прижилась у нас на чердаке в старом  доме и ловит крыс.А может не ловит.Но на одну я наступила ,и теперь нога мне эта чужая, бррррр,противно вспоминать,и мне и моему туфлю.Может у голубей наконец то будет всё хорошо....

5 комментариев:

  1. Две девицы-красавицы!!!!!!!!!!!!!Кадр отменный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А где она дохлая лежала ? Кошки любят "похвастаться" работой и тащат добычу к дому. И моя, одна, небесполезная кошка мышей дохлых складывает у двери.

    ОтветитьУдалить
  3. Под беседкой,к дому не поднесёшь,собаки там.Точно ,похвасталась.С этим я отлично знакома!

    ОтветитьУдалить