16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2011 г.

"Северное"



Проезжаю мимо Свято Елизаветинского монастыря.
Здесь,в Свято Никольском храме на отпевании покоился мой муж.Все подходили и спрашивали, кто это.Священник или монах?Терпигорец,отвечала я.Лицо необыкновенное, живое,совершенное-смерть наложила последний штрих и закончила его земную красоту.Как всегда -внимательный,я смотрела в его глаза долгие часы и не могла поверить что они не откроются.Они готовы были открыться......


Что означают эти символы на кладбище?Эти люди.Ворота.Чёртовы ворота?Женщина.Она же страшная,это смерть?Кому лавровая ветвь? Мне интересно,пытаюсь понять автора.Что он хотел показать?Как то хотел подменить ценности на фоне атеизма,не понимаю советской скульптуры.Какое то выражение сектанства.Да ,я так понимаю разные извращённые формы нравственных обычаев и традиций у многочисленных общин и сообществ,партий и братств.Только Православие-оставляющее свободную волю человеку.........


2 комментария:

  1. Скульптор наверное пытался изобразить скорбь. Правда одна скульптура с каким-то физкультурным движением руки....Ну старался,видать, как мог - так он ее видит.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше б не старался и не мог.Я очень предвзято теперь отношусь к этой "усадьбе" мне тут "жить" ё моё,хотя видно тогда уже будет и всё равно какой мастер чего слепил ,лишь бы плиту бетонную на грудь не положили,тяжело будет подниматься на страшном суде:))

    ОтветитьУдалить