16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 30 июля 2011 г.

30го января тоже была суббота,а может и воскресенье...........

Ночью нас выгнали из реанимации,забрав все дорогие лекарства и заверив нас что всё будет хорошо
и не надо мешать, лучше съездить домой отдохнуть и набраться сил на  следующий день.А муж звал меня и звал.Нет, поехала........Я спала крепко  как ребёнок а в 8.10 проснулась,почувствовав жуткую пустоту и страх.В 8.50 позвонил доктор и сообщил что в 8.10.......остановилось сердце.Какая я лошица,почему я повелась на уговоры врача,как я могла оставить мужа....Я должна была стоять рядом и молиться,это про меня,а уехать,это не про меня,совершенно не про меня,мне не свойственно такое вообще.Что произошло? Мне нужно было сразу догадаться ,когда забрали лекарства.Откуда у меня это безволие,как так могло случиться?....... Этот двухметровый грубый "конь" то орал на мужа то на нас то успокаивал нас мне показалось что он знаток ,не даёт "улететь" мужу и мы реально просто мешаем....Теперь чувствую себя  дезертиром  и ,видно,это останется со мной.......

Этот пост открывает поминальную эстафету на 30е.

Прошу помянуть раба Божьего Георгия.
Упокой Господи душу  раба  Твоего  Георгия,прости ему согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное .Аминь.

6 комментариев:

  1. С тревогой ждала этой очередной даты - как ты выплеснешь свое горе... Самоистязанием !
    Лен, ну ты же верующий человек, ты лучше других понимаешь, что если случилось именно так, то именно так и должно было случиться. Не мучь себя, снова и снова проигрывая тот день.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!Спасибо большое,от твоих слов мне немного легче.Если бы мы не загоняли врачей и мужа просто не забрали бы у нас ,потаму что выгнать нас даже с милицией никто не решился,он бы остался в палате и умер бы у меня на руках как и хотел.Я сама виновата что подняла панику.......

    ОтветитьУдалить
  3. Врачи сделали правильно,в Вашем присутствии было бы гораздо хуже всем,а уход мужа был бы всю жизнь перед глазами-это не нужно никому,лучше вспоминайте счастье,тогда будет легче всем:и здесь, и там...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лена,Большое спасибо,но я не согласна,мне нужно было очень многое ему сказать,и проводить его ,моего супруга,что бы не было так страшно........Другое дело ,что не пустили бы,но кто теперь знает .......

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,говорить ничего не надо было,они и так всё слышат и знают,а удержать не смогла бы и было бы только хуже...и страшнее было б...

    ОтветитьУдалить
  6. Да,чему быть того не миновать,видно я теряю веру от уныния.

    ОтветитьУдалить