16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 6 июля 2011 г.

Десница Иоанна Крестителя

Это фото мощевика в котором находится десница Иоанна Предтечи.Очень хорошо видно.Даже фотография вызывает потрясение.Может это та рука которой Креститель крестил Христа,как знать..правая она или левая имеет ли это значение.Главное это рука Иоана Предтечи.....Мощи были у нас в Минске,Очереди были такой длины ,что для того что бы приложиться к Святыне- стоять нужно было 3 дня.Мне посчастливилось побывать и приложиться к мощам Эта фотография тоже освящена на мощах..

6 комментариев:

  1. Конечно,и Вы Елена ,можете скопировать её себе,кстати,и восхвалять,молиться или просить,не знаю что Вы практикуете.Потаму что знаете ведь как сказано,да? в писании "по вере вашей да будет вам".На сколько я противилась компьютеру раньше,настолько сейчас считаю его важным,наверное и то и то правильно,кто знает.Но враг,всё же хитёр:))Забывать это нельзя.....

    ОтветитьУдалить
  2. Да,согласна,в компьютере много гадостей,но может так и надо,чтоб научится отличать зерна от плевел? Я православная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поучаствую в вашей религиозной беседе и выдам все что знаю на эту тему,вы же не будете надо мной смеяться.
    Про очередь.Я один раз тоже стояла в огромной очереди к месту которое считается святым.Это гробница Святого Николая в Мирах,где он был похоронен,но потом мощи похитили и перевезли в Бари,но к саркофагу где они лежали идут люди нескончаемым потоком,молятся,просят, я тоже попросила о двух вещах как раз по его "специальности", одна просьба очень скоро исполнилась,вторая пока нет, наверное время еще не пришло.
    А такие мощи мы видели в Лавре в Киеве. Нас после 9 класса повезла наша "классная"(дай Бог ей здоровья).Всю жизнь вспоминаем эту поездку,тогда думали "о,еще побываем везде", а вот сколько лет прошло, по-моему никто не был больше ни в Киеве,ни в Лавре.

    ОтветитьУдалить
  4. Смеяться не будем и другим не позволим:))Один период в жизни мне довелось побывать много где из святых мест.Слава Богу.

    ОтветитьУдалить