16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 30 июля 2011 г.

Прошло уже целых пол года.......

Дожди ,бесконечные дожди....Мне все говорят "смотри у твоего мужа выросли крылья".Я понимаю ,это всего лишь дожди.Вода затекла за рамку не повредив лица ,причудливо изобразив крылья.Это символично,конечно,потаму что он больше 20и лет был инвалидом.......Портрет я поменяла. Из дома Юра "уехал" на кладбище,а с кладбища "вернулся" домой.Теперь меня "достают",что бы я эту крылатую фотографию увезла опять на кладбище и закопала или сожгла её дома.Это мне такое сказать........У меня такая радость была от этого обмена...........
Мы не виделись уже целых пол года.........Сегодня 30е........

2 комментария:

  1. Да, какие-то "крутые" предложения. Я тоже не понимаю, почему ее надо закапывать, или сжегать.

    ОтветитьУдалить