16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 18 июля 2011 г.

Peter Gabriel & Kate Bush -Don't Give Up


Потрясающий дуэт.........не случайно я вспомнила этот старый клип с Кейт Буш.Сегодня мне снился мой муж.....Вот так я видела себя со стороны.Обнял и долго держал в обьятьях не выпуская(никто не пел:))),я вынуждена была проснуться, но опомнившись -зачем я это сделала.....чего я испугалась????-начала мучительно стараться быстро вернуться к мужу,засыпала,засыпала и когда заснула ,его во сне уже не было.Зачем я просыпалась...

2 комментария:

  1. Очень нежная,проникновенная песня.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,я так и знала,что тебе понравится эта композиция,в тебе нет грубости.

    ОтветитьУдалить