16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 14 июля 2011 г.

Deep Purple - Burn


По  словам многих духоведов ,Церковь отвергает современную музыку во всех её проявлениях.Наверное ,кроме оперной и на духовные темы. Думаю в другие века отвергали и то что мы теперь зовем классикой.Пройдёт эдак лет 300 и духовенство скажет "вот Диппал можно слушать ,это классика!"Шучу,Господи прости:)).Готова вступить в дискуссию по поводу пользы и вреда рока но не с кем, да и не зачем.Переубедить меня не кому.Духовника у меня нет.Когда то давно на острове я спросила у старца отца Николая."Батюшка ,я обращаюсь к Вам в молитве как к духовнику,это дерзость?"На что он ответил"Тебе не нужен духовник"Видя ,что я расстроилась,он сказал "Священник то есть у вас в городе,ну вот и подойди,если что". Что же он имел ввиду,эту шараду я буду разгадывать всю жизнь.Толи из за гордыни ,что я сама всё знаю,толи оттого ,что я не верующая,то ли он о.Андрея Лемешонка имел ввиду,это реально будущий старец,толи он сам,о.Николай через священника будет отвечать и благословлять меня.Но когда я иду к священнику-я иду к Богу ,всё что мне сказано -воспринимаю с уст Божиих, мне  всё равно с каким священником я говорю .так же и к о.Николаю  ездила-БОГА ИСКАЛА.Ну подойду я к о.Андрею и скажу "Батюшка, люблю я рок,имею страсть" А он мне ответит"Ну если это никому не мешает,люби себе,я и сам был "металистом" когда то"Чего ходить,спрашивается?:))Хотя и можно ,вдруг я ошибаюсь......

5 комментариев:

  1. Сейчас трудно в это поверить,но было время, когда очень остро стоял вопрос "А можно ли кому-либо кроме священников позволить самостоятельно читать библию, правильно ли они ее поймут и истолкуют?"И псалмы петь тоже запрещалось.Куча народу жизнь свою положила за это право,а было это каких-то 400 лет тому назад.А если посмотреть что творится в современных американских церквях, как они там позитивно службы справляют, просто рок-концерт ! Так что своему невинному пристрастию можешь отдаваться совершенно спокойно.
    А вещица эта обалденная, одна из лучших (видишь,кое-что я могу воспринять )

    ОтветитьУдалить
  2. А песня мне понравилась не эта.В результате глюка сначала была другая - намного лучше,спокойнее и известнее, название конечно не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна,кроме"намного лучше"Что значит ,намного?!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот так, что в твоем любимом роке есть композиции которые мне очень нравятся, их не слишком много,но есть, остальное я просто слушать не могу, естественно то что нравится "намного лучше" того что просто не воспринимаю. "Намного лучше" для меня.

    ОтветитьУдалить