16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 8 июля 2011 г.

Сегодня День Рождения моего Джоржа......



"Отмечали" на кладбище.Оказывается не только мне он так нужен.Столько скорби в глазах друзей......День рождения без подарков.А эта хулиганская песня о"малине":)),посвящается по сложившейся в моём блоге традиции,моему  любимому.Она ему очень нравилась.....:))Так страшно и так символично что клип без картинки......

5 комментариев:

  1. В России сегодня праздник(может ты не знаешь) - День семьи,любви и верности. В честь святых Петра и Февроньи Муромских. Праздник новый, нескоро "обрастет" традициями,но говорят, что свадьбу сыграть именно в этот день уже многие хотят.
    А песня классная !

    ОтветитьУдалить
  2. А нам вчера мощи привезли Петра и Февронии!!!!

    Нет ,Лена не могу:((Да , я его реально держу.Что то прошу,что то рассказываю и постоянно упрекаю что бросил меня,потаму что сам говорил всегда"как ты без меня будешь жить ,когда я умру,не представляю"Да...... Сегодня все говорили "все мы там скоро будем".Такой пессимистичный прогноз-бодрит-сразу жить хочется:)) (смех сквозь слёззы)

    ОтветитьУдалить
  3. А отпустить надо,плохо,когда держишь...потихоньку старайся(сразу всеравно не получится)...

    ОтветитьУдалить