16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 21 июля 2011 г.

Голубь на Эйфелевой башне.

Мне подарили фото,вернее я попросила подарить мне фото. Не могу от него оторваться ,Очень нравится,и хочу назвать его "Голубь на Эйфелевой "башне" ".Что для птицы башня!!!!!:))Она, как бы, и  признаёт  человека стремящегося ввысь ,придерживается его но и тут же показывает своё превосходство имея крылья и свободу.Вот так гордо демонстрирует себя.А я в восторге сижу-любуюсь:))

4 комментария:

  1. Класс, и контраст здесь суперский,природный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Со старта рассмешили меня:))Пытаюсь тут возвыситься в своих фантазиях,а Вы меня,оп ,на землю:))Птицу долго изучала и не поняв "породы",всё же решила прозвать её голубем,так реалистичнее,но мне бы хотелось что бы это был ястреб.Очень рада видеть в здравии ,ждём новых рассказов и замечательный статей от Вас.

    ОтветитьУдалить